Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?/ Well I do
то ли от недосыпа, то ли ещё от чего, но сегодня наступил тот знаменательный день, когда я всё-таки решилась сходить и записать себя на курсы рекламного дизайна. месяца два ходила мимо центра (утром и вечером), думала, что надо бы, но вечно придумывала себе удобные отговорки, типа, не до того мне сейчас, да и денег нет, да и вообще, лучше я в тренажерку лишний раз забегу/посплю/поработаю дома. так и проебалось лето. но сегодня, нееет, сегодня я подумала ФАК Ю ОЛ АЙМ ГОННА ДУ ЗЫС.
решительно пошла, прямо почувствовала себя БЭТМЕНОМ.
а там табличка на дверях, мол, извините, уважаемые, с 27 по 3 в связи с наступающим праздником независимости не работаем.
МУДОЗВОНЫ НУ КАК МОЖНО НАЧИНАТЬ НЕ РАБОТАТЬ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРАЗДНИКА? ГРЕБАНАЯ НЕДЕЛЯ!

решительно пошла, прямо почувствовала себя БЭТМЕНОМ.
а там табличка на дверях, мол, извините, уважаемые, с 27 по 3 в связи с наступающим праздником независимости не работаем.
МУДОЗВОНЫ НУ КАК МОЖНО НАЧИНАТЬ НЕ РАБОТАТЬ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРАЗДНИКА? ГРЕБАНАЯ НЕДЕЛЯ!

там есть теоретический курс лекций с поеботней вроде разработки логотипа, рекламной концепции, дизайн продукта, блаблабла.
к нему прилагаются практические занятия, ну и что для меня самое главное во всю стоимость входит изучение редакторов, которыми я не владею совсем вообще никогда ебаные редакторы
мне много не нужно, я не собираюсь становиться профи в рекламном дизайне, просто мне как человеку, который а) имеет журналистское образование; б) имеет большой опыт работы в рекламных и брендинговых агентствах креативщиком/копирайтером/золотой пизды колпаком, не помешало бы слегка добавить себе скиллов. везде сейчас ценятся медийные умения, так сказать, скопом, чтобы всё и сразу, и пусть даже понемногу.
ага, значит, типа графический дизайн. ну, это дело хорошее, но чем уже специализироваться, тем лучше, а то все вместе - это вообще трэшак жуткий, и 90% того, что там несут, вообще ничего общего с реальностью не имеет. из теории толк есть только в истории искусств, так что и впрямь лучше упор делать на изучение редакторов)
а вообще ты умница, это клёво, что выкраиваешь время на всё это
ага, значит, типа графический дизайн. ну, это дело хорошее, но чем уже специализироваться, тем лучше, а то все вместе - это вообще трэшак жуткий, и 90% того, что там несут, вообще ничего общего с реальностью не имеет. из теории толк есть только в истории искусств, так что и впрямь лучше упор делать на изучение редакторов)
а вообще ты умница, это клёво, что выкраиваешь время на всё это
Узбекистан, город Ташкент. журналист должен уметь всё. не умеет? херовый журналист.
без шуток, тут так)) когда я медиапланнером работала, например, меня через журфак нашли, потому что им ещё там и креативщик нужен был на полставки, и копирайтер, а дизайнеры в архитектурном трутся, а это уже для нашей журналистики другая степь. у меня нет специализации, как раз на наше обучение выпало так, что градации "теле", "радио", "печать" и "реклама", по которым обычно после второго курса раньше делились все, отменили к чертям. так что я там чего только не учила, и везде спрашивали со всей строгостью. и экономику сми, и маркетинг, и дизайнерское ололо, и ЕБУЧУЮ ВЫСШУЮ МАТЕМАТИКУ БУДЬ ОНА КЛЯТА ТРИЖДЫ. в общем, это был почти институт благородных девиц
тут у нас до разделения не скоро дойдёт, реклама и журналистика всё ещё одно неразрывно связанное направление, а медиаиндустрия по умолчанию лепится к первым двум, так что если ты журналист, будь добр, научись или гуляй впизду. но вот редакторам нас не учили, и это для меня большая боль.
я думаю, что на месте разберусь. там первые два занятия пробные и бесплатные.