поскольку сегодня я подумала "уотзефак" и осталась дома, то с утра успела посмотреть "Опасный метод". то самое кино из разряда: "у нас в кинотеатрах не показали (потомушто ХАРАМ), а скачивать было влом, но ведь там Фассбендер отшлепал Киру Найтли".
многабуквитак, фильм. помню, много было отзывов, что он не о чем и в целом довольно нудный. так и есть, но давайте не будем забывать, что это не боевик и не триллер, и даже не фильм ужасов (не смотря на то, какая некрасивая там была Найтли). это просто история из жизни определенных людей, поданная именно так, как она могла происходить на самом деле, без прикрас, без преувеличений, с той долей занудности, которая, я уверена, вполне себе уместна. закормленные экшеном, драмами и погонями на крутых тачках, мы забываем, что кино не обязательно должно включать в себя эти элементы. иногда просто есть история, хорошо снятая, с хорошими актерами, и если ты нашел там что-то для себя - хорошо. если нет - значит, фильм для тебя совершенно не в кассу. и во втором случае даже нельзя сказать, что это плохо или хорошо. это просто есть, как просто есть этот фильм.
наверное, я смогу пересмотреть его ещё раз, не отрицаю. чтобы где-то до чего-то дойти окончательно. остальное могут объяснить книги, стоит только почитать Фрейда и Юнга. Фрейда я читала много и запоем, а вот до Юнга ещё не дошла, и вот вам первая полезность этого фильма - он побуждает.) очень сильно заинтересовал Юнг, захотелось узнать больше о его жизни, о его работах. но "Опасный метод" - это отнюдь не промоутинг психоанализа. этот фильм можно смотреть и просто как историю обычных людей, которые запутались. я ведь уже говорила, что любая история, которую нам рассказывают, это история того, как всё пошло не так. здесь - не исключение.
мне понравилась игра Фассбендера, и я в очередной раз подумала, что у него просто огромное светлое будущее в кинематографе, и он ещё сыграет столько всего, что нам останется только сидеть и смотреть, разинув рты. меня всегда, когда я смотрю фильмы с МакЭвоем или Фассбендером, сначала настораживает тот факт, что я о многом, касающемся их, в курсе (новости, фото и проч.). я всё время опасаюсь, что не смогу адекватно воспринять сыгранного персонажа именно по этой причине. но нет. Майкл неизменно теряется, превратившись в абсолютно другого человека. его с его персонажами вообще ничего, кроме внешности не связывает. взять того же Джеймса - у него есть все эти характерные ужимки, жесты, облизывания губ, что-то, что выдает на пару секунд в персонаже того, кто его играет. это не минус, нет! это прекрасная совершенно очаровательная черта Джеймса, которая мне в нём очень нравится. и я совсем не пытаюсь сказать, что кто-то играет хуже или лучше. оба прекрасны. только вот у Майкла есть эта особенность - он совсем перестает быть собой. у него Юнг получился совершенно очаровательным. думаю, все кто смотрели, заметили, какая замечательная у Майкла получилась мимика. просто стоя хотелось аплодировать. движения бровей, взгляд. всё прекрасно.
очень сильно не понимаю, почему все так наехали на Киру в этом фильме. ну да, она там крайне уродлива, очень неприятна, и эта челюсть Чужого мне запомнится надолго, но, фо факс сейк, мне почему-то показалось, что именно такой и хотели показать Сабину Шпильрейн, и именно поэтому взяли подобную актрису. то, что она ужасно отвратительно переигрывала, только пошло на пользу фильму. она ведь больную изображала, для чего ей было себя загонять в какие-то рамки? она просто взяла и всё уродливое, гипертрофированное, гротескное в себе вытащила наружу и подарила своей героине. и отъебитесь от её груди уже, ну да она маленькая и некрасивая. у меня вот такая же, и что теперь-то? а то как-то неудобно аж.
ну а Фрейд, конечно, был прекрасным. и диалоги их с Юнгом, да и вообще вся линия отношений - очень круто выстроена и показана.
хороший фильм, мне понравился.
У меня это кино что-то совсем не пошло. Не поняла, что именно хотели сказать создатели и какую задачу ставили перед актерами. Осталась в недоумении.
в общем не знаю, я в кинотеатре реально плакала, рыдала задыхаясь. от смеха xD простите)) я плохой человек?(
~Danu~, могу понять)
prof. JunkyPerv, судя по тому, что я о ней почитала, сделали... в общем, не Сабиной(
так это и не документальный фильм. если честно, вспоминается "закрытый показ" с Гордоном, где "Последнее воскресенье" как раз за это же ругали, мол, все они были не такие и всё там было не так. но это же интерпретация, и героев режиссер волен показать так, как ему угодно. не стоит всё так серьёзно воспринимать)
простите)) я плохой человек?(
я что-то не очень поняла, откуда этот вывод вообще появился. я что сказала, что те, кому не понравился фильм - плохие люди? или где-то упомянула, что это теперь моё любимое кино на века, и я буду смотреть его каждый второй четверг месяца до конца своей жизни?
или если я при просмотре не плакала, задыхаясь от смеха, значит, со мной что-то не так?
мне кажется, мы все вольны воспринимать фильмы так, как нам захочется)) и никого не осуждаю за это.
ну про Сабину ай мин я просто тут вижу шовинизм, но это опять же мое мнение, никому ничо не навязываю)
вааааа.... кэп... калм даун О___о я же весь каммент написал полушутливый, вассап, это был не наезд Т__Т