Название:
Ревность.Автор: Ашиеру Блэк.
Пэйринг: бенножка. вот именно так.
Рэйтинг: энцешечка. или эрочка. примерно. и мат.
Предупреждение: разбитые чашки и нервы и хэппи энд, в котором все кончили.
Дисклэймер: майк принадлежит чесу, чес принадлежит майку, разбитую чашку кофе отдайте мне, на счастье.
Благодарности: я люблю Ди. я очень сильно люблю Ди.
читать дальшеЧестер заваливается в студию где-то к полудню; заспанный, опоздавший и затраханный. Честер, мать его, Беннингтон, с похмелья и с хриплым голосом, тот Честер, которому все сходит с рук.
Честер обнаруживает в студии одного Шиноду, сидящего перед синтезатором и что-то с этим синтезатором мудрящего. Честер присасывается к бутылке минералки. Эвиан, без газа, самое оно для начинающих алкоголиков.
-И где все? - вопрошает Чес, выхлебав добрую половину воды из бутылки.
-Наверное, отрепетировали и ушли, не дождавшись тебя, - отвечает Майк.
Майк Шинода - он вообще спокойный. Спросите кого угодно; и кто угодно этот вам расскажет: Майка невозможно вывести из себя. Май подчеркнуто вежлив, замкнут и необщителен, и развести Майка на какие-либо эмоции, тем более отрицательные, невозможно. Честер считает, все дело в менталитете: Майк даже убивать кого-нибудь будет с вежливой улыбкой, а перед тем, как произвести контрольный в голову, улыбнется и извинится. Честер готов поклясться, что сейчас в голосе Майка сквозит неприкрытое раздражение. Честер бы даже сказал, злость.
Честер говорит себе: это все похмелье.
Честер говорит:
-А ты-то что здесь сидишь, раз все ушли?
Майк сидит к нему спиной и не поворачивается.
-Вероятно, жду солиста, который всю ночь пил и трахался, чтобы сказать, что все ушли.
Честер готов поклясться, что Майк хочет его убить. Дважды.
Честер говорит:
-Ну извини, - отхлебывает еще глоток минералки и продолжает. - Шел бы домой уже, раз я пришел.
И Майк взрывается. Майк разворачивается, Честер даже не успевает ничего понять, Майк влепляет Чесу пощечину. По-бабски очень, зло и беспомощно.
-Извини?! - Майк орет, Майк взбешен и действительно готов убить Честера. - Ты черте где пропадаешь, не отвечаешь на звонки, и все, что ты можешь сказать - извини?!
Честер Беннингтон буквально-таки слышит, как ломаются стереотипы. Ломаются, с грохотом падают на пол; грохот отдается тупой болью где-то в затылке.
-Ну ты еще чашку разбей, - говорит Честер.
Честер удивлен, Честер растерян, Честер не думает, что говорит. Майк подхватывает чашку с недопитым кофе и с размаху кидает ее на пол. Чашка действительно разбивается, брызги кофе на линолеуме, Честер плохо понимает, что происходит.
-Что тебе еще разбить, Чес? - Майк Шинода тяжело дышит, раздраженный, взбешенный и озлобленный.
Честер понимает, что вообще не понимает ни черта.
-Майк, это что, сцена ревности? - Честер нервно смеется, глядя на Майка.
Майк злится, Майк даже не собирается на это отвечать. Майк замахивается, снова, и на сей раз Честер успевает это заметить. Перехватить его руку успевает, прижать Шиноду собой к стенке и не дать ему наделать глупостей.
В конце концов, тут еще синтезатор стоит.
У Майка тоже стоит, но Честер это понимает не сразу.
-Иди. На. Хуй, - Майк повторяет, медленно, зло, глядя в глаза Честеру.
Честер понимает: эврика. Над его головой светится лампочка, как в дурацких американских мультиках. Честер понимает: он вообще-то оказался прав. Озарение с похмелья. Майк Шинода ревнует его, Честера, к.. к кому?
Майк тяжело дышит, дергается, пытается вырваться, когда Честер расстегивает молнию на его джинсах.
-На хуй, значит, Майки? - голос у Честера неоправданно хриплый, Майк вырывается, дергается, скулит. Майк стонет, запрокидывая голову, когда Чес сжимает его член сквозь трусы. - А я же пойду.
Честер, конечно, не идет; Честер опускается на колени, спуская с Майка джинсы вместе с бельем. Честер сейчас не думает: алкоголь в крови все еще зашкаливает. Честер сейчас не знает, что ж его так завело, возбужденный Майк или же его ревность. Честер его, Майка, член облизывает, в рот берет, и чуть не спускает себе в трусы, когда Майк в голос стонет, забывшись, и на затылок его ладонью надавливает.
-Мой, - выстанывает Шинода, а затем кончает, как подросток, гормоны, перевозбуждение, все дела.
Честер глотает, Честер облизывает губы, глядя на Майка.
Честер кончает, просто глядя на Майка, как тот привалился спиной к стене. Обкончавшийся и тяжело дышащий, грудь вздымается, губы припухшие, глаза прикрыты.
Гормоны, перевозбуждение, ревность-хуевность.
Честер даже не думает, когда говорит:
-Твой.