Суммируя свои впечатления от первого прослушивания One More Light (альбома), могу сказать, что есть Breaking The Habit, а есть Nobody Can Save Me. Обе песни никакого отношения не имеют к альтернативе или к "фирменному" звучанию первых двух альбомов, но всё-таки они разные полярно. Разные именно тем, что первая - навека, а вторая завтра забудется и никому не будет интересна.
Но есть и другая сторона, с которой я отлично понимаю этот альбом и группу, потому что. Я начинала слушать Linkin Park, когда была подростком, а сейчас на дворе 2017-ый, у меня есть ребёнок, и многое из того, что казалось важным в 2000-ом, теперь кажется смешным. Так я этот альбом понимаю.
Две песни – это трогательные послания Майка Шиноды. Invisible – это то, что сам Майк охарактеризовал как «песню из временной капсулы», которую он отправит в будущее, когда его собственные дети неизбежно восстанут против него. Но есть и иное послание в песне – строки «You didn’t get your way / And it’s an empty felling / You’ve got a lot to say / And you just want to know you’re being heard» великолепно отражают знаменитые «Don’t turn your back on me / I won’t be ignored» из сингла Faint (Meteora, 2003), но уже с другой стороны. И в этот момент становится очевидно, что это обращение к детям прошло долгий путь в прошлое, через воспоминания, размышления, ошибки, сожаление и прощение в первую очередь самих себя.
Любимые: Battle Symphone, Invisible, One More Light, Talking To Myself и Sorry For Now. От Invisible (музыки) вообще веет чем-то вроде как из Welcome: видится Венис Бич, граффити, волны, позднее осознание чего-то произошедшего давным давно и в то же время ещё не свершившегося. К слову, всё равно предпочту одну Welcome всем песням этого альбома.
Ещё ощущение от альбома: он будто состоит из сольных проектов. Вот Nobody Can Save Me - это 100% Честер, а Invisible - это Майк, и так в большинстве песен. Раньше такого разделения в их музыке не замечала, все песни вместе звучали как одно целое. Наверное, так и было задумано.
One More Light - добила. Особенно на фоне смерти Криса Корнелла.
П.С. Эти бурундуки на бэк-вокале реально напрягают.
П.П.С. Всё равно не понимаю, откуда столько хейта в адрес новых песен.