тебе. не знаю, что на меня нашло, но это ебаный космос. точно тебе говорю.
читать дальшеЭто пятница и Честер говорит:
- Шинода, я люблю тебя.
Честер улыбается, он смотрит на сидящего рядом Майка и повторяет:
- Люблю, понимаешь?
Он хочет, чтобы Майк понял, потому что это важно. Потому что Майк рядом только сейчас, а потом он обязательно уйдет, как это обычно бывает. Честер говорит:
- Ты, блять, самый охуенный человек в мире.
Шинода тоже улыбается, чиркая что-то в своем скетчбуке. Честер помнит каждый его рисунок, каждое его прикосновение, каждую деталь его тела. Честер хочет, чтобы Майк помнил тоже, потому что это охуительно важно. Потому что потом всё закончится. Потому что Честер очнется в пустой серой комнате, в луже собственной блевотины и не найдет никого рядом. Он встанет, наденет черную кофту. Накинет на голову широкий капюшон и выйдет на улицу. Честер Беннингтон, гребанный наркоман, он станет бродить по улицам, заглядывая в лица прохожим, так преданно, словно пес, потерявший хозяина.
- Майк. Майки. Ты слушаешь? - он проводит пальцами по небритой шинодовской щеке и тот, наконец оторвавшись от своих набросков, смотрит на Честера. Беннингтон смотрит тоже, он должен ценить каждую секунду, потому что им осталось не так много. После он будет перебирать эти драгоценные моменты в памяти, он будет дрочить на эту улыбку, на эти руки, держащие карандаш. Он будет, потом. Чувствуя себя жалким и ничтожным, он будет вспоминать, искать, перебирать в памяти. Честер Чарльз Беннингтон, он будет заглядывать в лица прохожих, надеясь на что-то. Он остановит проходящего мимо смуглого темноволосого паренька, остановит так радостно. Честер выдохнет, замирая:
- Майк?
Но это будет не он. Не Майк Шинода. Паренек брезгливо попятится, высвобождаясь, бормоча какие-то идиотские извинения, говоря что-то о том, что Честер, вероятно, обознался. Честеру важно сейчас насмотреться на Майка как следует. Честеру важно, чтобы Майк понял, и он повторяет снова и снова:
- Люблю, ты понимаешь? Майк?
- И я тебя, - говорит Майк. Это - оно самое. Честер приходит в себя в пустой серой комнате в луже собственной блевотины. Честер плачет, матерится. Честер орет в потолок, что ненавидит ебаный мир. Честер орет:
- Майк!
Снаружи холодно, Честер замерзает, бредя по городу. Тонкие тряпичные кеды с дырами на пятках, черная кофта с капюшоном, драные джинсы. Честер замерзает, он не помнит, что, в общем-то, это канун Рождества и на улице, конечно, охуенно холодно. Честер спрашивает у кого-то:
- Вы не видели моего Майка? Он такой. В общем. Шинода.
Он чувствует спиной эти презрительные взгляды, эти невысказанные слова, незаданные вопросы. Он ежится, тонкие кеды намокают, когда он случайно наступает в лужи. Честер Беннингтон не замечает, как проходят дни и наступает февраль. Он закрывает глаза и, осторожно извлекая из памяти каждую деталь последней встречи с Майком, расстегивает свои джинсы. Честер Беннингтон уже давно больше напоминает не человека, а приведение с бледным, словно вылепленным из воска, лицом.
Он ждет пятницы так, как дети обычно ждут свой день рождения. И если бы у Честера дома был календарь, он принялся бы зачеркивать дни красными крестами, но календаря нет, а потому Беннингтон продолжает надеяться на свою дырявую память. Каждую пятницу он идет в банк и получает денежный перевод от родителей из Аризоны. Боже храни Вестерн Юнион, думает Честер, покупая у дилера то, что помогает ему видеть Майка всю следующую неделю до очередной пятницы.
- Вчера я упал на улице, - говорит Честер Майку. Шинода сидит у него в ногах и внимательно слушает сбивчивый рассказ. - Пошел искать тебя и упал. Кажется, я блевал там, люди шли мимо. Думаю, они считали, что лучше съедят собственную руку, чем помогут такому как я подняться на ноги. Думаю, они правы.
Майк молча тянет Честера к себе, на пол. Молча обнимает. Честеру и не нужны никакие слова. Для него это праздник, он впитывает Майка, впитывает по каплям.
- Позавчера я пропустил встречу, - признается Честер. - Писал письмо родителям. Ну знаешь, все эти "спасибо за деньги", все эти "как только устроюсь на нормальную работу - отдам". Майк, ты не смейся, но я скоро разучусь вообще писать нахрен. Я полчаса вспоминал, как держать эту гребанную ручку, да.
Он постепенно разучивается жить, потому что Майка нет рядом двадцать четыре часа в сутки. Честер Беннингтон постепенно выпадает куда-то, он сам не может понять, куда. Однажды он приходит домой, в эту вонючую собачью конуру, и это снова пятница. Он приходит, он не хочет оставлять прощальных записок. Он считает - ему не с кем прощаться.
- Я знаю, как всё устроить, - говорит он.
Это последнее, что он говорит в своей жизни без Майка.